Соглашение об Информационном сотрудничестве обязаны подписать все СМИ, которые хотят остаться в новостях компании Яндекс.

Новые правила и ограничения для новостных агрегаторов вступают в силу с 1 января 2017 г. Отныне агрегаторы новостей обязаны хранить распространяемую информацию и источники ее получения в течение полугода, если аудитория превышает 1 миллион человек.

Самыми крупными интернет-СМИ в России являются Яндекс и Google News. В Яндексе уже предупредили партнеров о новых правилах. Реакции от компании Google еще не последовало.

А если учесть, что Google еще не выполнил требований с регистрацией юридического лица для работы в РФ, то вполне возможно нарушений хватит для запрета работы компании в России.

Иностранная интернет-корпорация Google может и не исполнять требования цензуры другого государства, а пользователи, благодаря прогрессивным методам обхода блокировки сами решат, где и какие новости читать.